Обзор игры из журнала <<PC игры>>. Надо заметить что автор писавший статью прокачал персонажа только до третьего уровня ^_^.
За IT Territory прочно закрепилась слава плохих парней отечественной игровой индустрии: эти люди в ответе за выход не самых лучших онлайновых игр, которые, тем не менее, всегда активно рекламируются и почти навязываются игрокам. С <<Джаггернаутом>>, правда, совсем другая история. Его PR-кампания, конечно, ничуть не слабее, чем у прошлых проектов издательства, однако на этот раз речь идёт о действительно интересной игре, которую можно рекомендовать работающим в овисах и страдающим от безделья знакомым. В официальных текстах <<Джаггернаут>> , зовётся <<браузерной игрой нового поколения>> и, даже искренне ненавидя пафос рекламщиков, с этим нельзя не согласиться: перед нами, пожалуй, самая красивая отечественная работа в области игр, которые запускаются прямо в Internet Explorer (с другими браузерами могут возникнуть проблемы). Виртуальные бои теперь - это не просто описательные тексты школьного уровня в духе <<персонаж А ударил персонажа Б, и тот громко завопил>>, а красивые схватки с графикой и анимацией. Герои лупят друг друга что есть мочи и проливают кровь, как в каком-нибудь файтинге. И отметим, после <<Бойцовского клуба>> и аналогичных, но более современных игр это воспринимается как высшая благодать. Помимо боёв, разработчики попытались оживить и локации - пока на них отображаются только хаотично движущиеся враги - бот, но в следующем проекте от IT Territory можно требовать что-то большее. Все NPC, кстати, спрятаны в домах, куда нельзя войти. Взаимодействие с неигровыми персонажами пока ещё происходит в текстовом формате: кликнули на задание, появилась картинка героя и диалог. Красота, впрочем, требует жертв: игра тормозит даже у обладателей высокоскоростного доступа в Интернет. Как дела обстоят у жителей российской глубинки, боимся представить. Игра заработает стабильнее, если с официального сайта скачать клиент весом в 150 мегабайт. геймплей не производит такого сильного впечатления, как графика: по сути, разработчики предлагают нам современный вариант обычной браузерной ролевой игры, в которой всё так же нужно сражаться с другими игроками, получая за это опыт и деньги (Деньги, о чём это он??? примечание моё) для покупки разного оружия, снаряжения и зелий. При этом нижняя половина экрана традиционно отводится под чат, а всё действие разворачивается на половине верхней. Зарабатывать на покупку оружейного арсенала можно и сражаясь с врагами - ботами, которые взад-вперёд снуют по картам. Они бывают разных уровней - при выборе оппонента это стоит учитывать. Драться с мобами не обязательно в одиночку, вот только командные бои - не лучший способ продвигаться по карьерной лестнице: опыта за такие победы начисляется меньше обычного. В <<Джаггернауте>> есть и третий вариант прокачки - выполнение квестов. При этом на диалоги, которые разыгрываются между героем и второстепенными персонажами, лучше не обращать внимания, иначе появится вероятность культурного шока. Сложно сказать, кто писал столь замечательные сценарии, но вдохновение этот человек черпал наверняка у водителей московских маршруток. Квесты сделаны по самой банальной схеме: сходи туда, поговори с тем, убей того, вернись назад. Выполненные задания щедро награждаются опытом, деньгами и какими-нибудь предметами или эликсирами. Кстати, на поздних уровнях появляется деление по фракциям (разрешается присоединиться к одной из сторон конфликта и воевать в волшебном мире) и возможность выбора профессии (Что интересно профы даже сейчас не введены, или это статья была написана человеком из будущего? примечание моё). Система free2play вплетена в игру на удивление огранично: за долгие часы, что мы провели в <<Джаггернауте>>, ни разу не появилось чувства, что нас пытаются ограбить. Хотя на самом деле пытаются: закончив один из первых квестов, Наставник, один из NPC, предлагает купить пару сапог за баснословные деньги, которых у персонажа начального уровня нет. Зато могут появиться, если отправить SMS на короткий номер.
Вот такая статейка. Написанная на скорую руку, лишь бы получить денежку за статью! :)