Инди-студия Larian, отправившаяся на Kickstarter за дополнительными деньгами для Divinity: Original Sin, пришла к успеху задолго до окончания кампании. Минимально необходимые для апгрейда изометрической, кооперативной и бесклассовой RPG с открытым миром $400 тыс. собраны. (То есть, собрано $438 тыс., и еще осталось 15 дней.) Босс Larian, миляга Свен Винке (недавно зажегший свечу на Gmbox.ru) поблагодарил бэкеров (backers), анонсировал Linux- и Mac-версии игры и обнародовал дополнительные цели краудфандинга.
Деньги на апгрейд Divinity: Original Sin собраны, Larian хочет ещеВидео
$500 тыс. будут означать поместье главгероя, расположенное в измерении-убежище (Shelter Plane) в конце времен. (Несколько пафоснее, чем кондоминиум в Майами, ага.) $650 тыс. — трэйты и таланты героя, оказывающие влияние на бои, диалоги и пр. $800 тыс. — хэнчмены (henchmen, прислужники героев) станут компаньонами (с собственными личностями, целями и историями). $1 млн — добавление распорядка дня для NPC, влияние времени суток и погоды на NPC, монстров и магию (на которую также будут действовать фазы луны).
Деньги на апгрейд Divinity: Original Sin собраны, Larian хочет еще
Деньги на апгрейд Divinity: Original Sin собраны, Larian хочет еще